Виды рекламы

К настоящему дню представлены столь разные виды рекламы, что десятки классификаций были составлены с единой целью - разобраться в этом многообразии. Однако критерии, легшие в основу подобных классификаций, также чрезвычайно разнообразны, поэтому данный обзор ставит своей целью кратко ознакомить Вас, уважаемые посетители, лишь с некоторыми её видами, чтобы облегчить Вам выбор элементов для включения в Вашу рекламную кампанию. По каналу распространения можно условно выделить следующие виды рекламы:

  1. реклама с привлечение средств массовой информации (радио и телевидение, пресса и пр.);
  2. наружная реклама;
  3. распространение книг, буклетов и каталогов с рекламируемой продукцией;
  4. прямая почтовая рассылка («дайрект-мейл»).

Не каждая фирма может позволить себе отдать в широкую печать свои буклеты с целью распространения их в офисах клиентов или раздачи прохожим на улицах. Не каждой фирме под силу также организовать обширную «дайрект-мейл» рассылку, особенно учитывая тот факт, что, если на неё откликнется 10% от всего числа получивших, то это можно будет считать большим успехом. Такие средства хороши как сопутствующие на достаточно зрелом этапе развития бизнеса. Успехом до недавнего времени пользовалась реклама с привлечением СМИ, но, увы, рекламу по телевизору или в газетах просматривает все меньшее число людей. Информационная атака на человеческий мозг приводит к тому, что человек старается избежать рекламного воздействия любыми возможными способами. Но наружная реклама продолжает работать, опережая по эффективности многие другие виды рекламы, потому что действительно привлекает внимание потенциального покупателя и делает процесс просмотра приятным и увлекательным. А наиболее перспективным видом наружной рекламы на сегодняшний день может по праву считаться видеореклама.

 

видеореклама 

 Представим такую ситуацию. Некий господин увлеченно смотрел кино, прерываемое постоянными рекламными роликами, которые не могут не вызывать раздражения. Переключая канал во время рекламы снова и снова, он настолько разозлился, что решил пойти на свидание со своей любимой на полчаса раньше. И вот наш господин стоит на одном из перекрестков города Ижевска и умирает со скуки. Он поднимает глаза вверх и… видит Ваш яркий, запоминающийся ролик, который показывают на огромном светодиодном экране. «Вот это реклама!», - думает господин и решает обязательно приобрести в Вашей фирме цветы для своей возлюбленной (или автомобиль, или игрушки детям, или все что угодно!). Мораль приведенного примера такова: реклама хороша тогда, когда её просмотр не вызывает негативных эмоций, он происходит по воле субъекта и исключительно потому, что видеореклама его заинтересовала! Поэтому неудивительно, что видеореклама – самый быстроразвивающийся и перспективный вид рекламы нашего времени. видеореклама творит чудеса – её видят тысячи людей, а ведь никто не заставляет её просматривать, поэтому она действительно работает.

 p-002

 

Светодиодные рекламные экраны

Светодиодные рекламные экраны – то, без чего невозможно представить себе улицы и площади крупных современных городов. И Ижевск в этом плане не исключение. Огромные уличные экраны с яркими и динамичными рекламными роликами моментально приковывают к себе взгляды окружающих, и Ваша реклама начинает работать!

Светодиодный видеоэкран представляет собой экран больших габаритов, размещаемый в помещении или на улице. Для наружной рекламы используются именно уличные экраны. Расположенные вне помещения, светодиодные рекламные экраны обладают высоким классом защиты, что предполагает надежную устойчивость к механическим воздействиям, изменению влажности и колебаниям температур. Кроме того, почти все светодиодные рекламные экраны снабжены специальными опциями подогрева или охлаждения в связи с условиями окружающей среды.

Название «светодиодный экран» происходит от термина «светодиод». Светодиод – это преобразующий электрический ток в световое излучение полупроводниковый прибор. Светодиоды нашли широкое применение во многих областях современной жизни. Их используют в освещении, в качестве индикаторов, а также для подсветки цифровых устройств и ЖК экранов. На применении светодиодов, как нетрудно догадаться, основано и производство светодиодных экранов, причем в производстве используются так называемые «сверхъяркие» светодиоды. За счет высокой яркости уличные экраны способны избежать засвета изображения в ясную погоду, а также под прямыми лучами солнца. Кроме того, все светодиодные рекламные экраны обязательно снабжены функцией изменения яркости.

Светодиодный видеоэкран обычно имеет пиксельное разрешение, оптимально удовлетворяющее параметрам цена/качество изображения. Кроме того, при выборе разрешения во внимание принимается место установки экрана: например, установленный вблизи оживленной трассы, Светодиодный видеоэкран вовсе не должен обладать высоким расширением, ведь его главная задача состоит в том, чтобы за счет габаритов привлекать внимание проезжающих мимо водителей, глаз которых вряд ли сможет оценить качество транслируемого видеоролика.

 

Спасибо! Наш менеджер свяжется с вами.

Спасибо! Наш менеджер свяжется с вами.

Спасибо! Наш менеджер свяжется с вами.

Спасибо! Наш менеджер свяжется с вами.

Спасибо! Наш менеджер свяжется с вами.